Пожалуйста включите JS

Сервис

Сервис

При ремонте и обслуживании мы используем только оригинальные запасные части и расходные материалы. Это гарантия того, что они выработают весь предусмотренный производителем ресурс (при соблюдении инструкции по эксплуатации).

Сервисные инженеры компании, сертифицированные фирмой Canon, обеспечивают установку, подключение, качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание любого оборудования Canon, а также способны провести ремонтные работы любой сложности в соответствии с требованиями изготовителя.

Полное сервисное обслуживание производится в рамках сервисного договора по типу FSMA сертифицированными специалистами «Учебного центра «АККОРД» в течение всего срока работы оборудования и включает в себя:

  • установку и наладку оборудования;
  • выполнение регламентных профилактических работ в соответствии с технической документацией и ремонтных работ в случае необходимости по вызову;
  • замену вышедших из строя запасных частей и расходных материалов;
  • рабочее время инженера, системного аналитика и консультантов;
  • поддержку и постоянную модернизацию программного обеспечения.

В рамках договора на полное сервисное обслуживание «Учебный центр «АККОРД» берет на себя все риски, связанные с поломками оборудования и гарантирует его работоспособность в течение всего срока службы.

 

Особенности сервисного центра

Сервисный центр Аккорд оказывает полный спектр услуг по ремонту и сервисному обслуживанию печатающей техники.

В штате сервисного центра работают только квалифицированные специалисты, имеющие сертификаты о прохождении стажировки Canon. Периодические курсы повышения квалификации, а также каждодневное решение практических задач, позволили накопить огромной опыт в области ремонта и обслуживания офисной техники, и, как результат, получить доскональное знание оборудования

Современные специальные инструменты позволяют производить диагностику и ремонт с высокой точностью и в кратчайшие сроки.

В число наших услуг входят:

  1. Ремонт (в том числе срочный) принтеров, копиров, факсов и иной оргтехники любой сложности.
  2. Плановое периодическое обслуживание.

Все работы, производимые сервисным центром Аккорд обеспечиваются гарантией.

Чем выгодно регулярное сервисное обслуживание Аккорд

Увеличение срока службы техники

Своевременный профилактический ремонт значительно сокращает количество таких неисправностей как замятие бумаги, проблемы с подачей бумаги, полосы при печати и т.д., что значительно продлевает жизнь вашему оборудованию.

Экономия денег

Благодаря своевременной диагностике неисправностей, дефекты выявляются на ранней стадии, не доводя проблему до критического состояния. Это позволяет «отделаться малой кровью» и избежать более дорогостоящего ремонта.

Сокращение времени простоя

Периодическая диагностика позволяет заблаговременно узнать о необходимости замены запчастей, ресурс которых подходит к концу и позволяет заранее приобрести детали на смену отработавшим свой ресурс, в результате чего простои техники практически сводятся к нулю.

Оперативное решение неисправностей

Абонентское обслуживание сводит к минимуму вероятность возникновения неисправностей. Тем не менее, если что-то все-таки произойдет, вы всегда можете бесплатно вызвать нашего специалиста неограниченное количество раз.
Также вы всегда можете бесплатно проконсультироваться с инженером относительно особенностей работы с вашим оборудованием, что позволят вам весь функционал техники, а также исключит возможность неправильного обращения с техникой.


Заявка на сервисное обслуживание